Аннотация и рабочая программа по английскому языку для 11 класса

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Республики Башкортостан
МР Зианчуринский район
МОБУ СОШ с. Абзаново
РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

заместитель директора
________________________ по УВР

УТВЕРЖДЕНО
директор
________________________

Бикбулатова Г.Н. ________________________
Булатасова С.А.
Приказ №1 от «28» август
Валиева З.С. Приказ №144 от «31»
2023 г.
август 2023 г.
Приказ №1 от «29» август
2023 г.

02-12
Рабочая программа
по английскому языку для 10-11 классов
учителя первой квалификационной категории
Давлетшиной Гульзифы Набиулловны
на 2023-2024 годы

Планируемые результаты
Личностные результаты выпускников, формируемые при изучении иностранного языка:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и
самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое
и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны
и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в
устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями
других стран, использующими данный язык как средство общения;
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе.
1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать
и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные
ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции
другого, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками
разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
4) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
5) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку:
Говорение Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогахпобуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих
элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и
неофициального повсе¬дневного общения.
Развитие умений:
•
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

•
осуществлять запрос информации,
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам
работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
•
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
•
кратко передавать содержание полученной информации;
•
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и
культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ¬ности) высказываний собеседников
в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности
звучания до Зх минут:
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и ин¬формационной рекламе;
Развитие умений:
•
отделять главную информацию от второстепенной;
•
выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических,
научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом
межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из
произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
Развитие умений:
•
выделять основные факты;
•
отделять главную информацию от второстепенной;
•
предвосхищать возможные события/факты;
•
извлекать необходимую/интересующую информацию;
•
определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в
англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том
числе на основе выписок из текста.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и
аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры
различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать
лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать
переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
•
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и
неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
•
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в
иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в
ситуациях повседневного общения;
•
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе,
продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями
базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу,
входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах;
ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами,
обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум
выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Развитие навыков распознавания и
употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы,
наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для
культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и
коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и
структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных
и сложноподчиненных
предложениях, в том числе условных пред¬ложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и
невероятных: Conditional I, II ,111.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,
Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного
залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future
Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive;
неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Говорение.
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и
давать интервью.

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей
стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова,
план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые
слова/план/вопросы.
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной
ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах,
содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые
слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания
воспринимаемого на слух текста.
Чтение
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество
неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом
материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным
элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки
английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы
в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования
(аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по
контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и
морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной
форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и
исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: Present Simple, Future Simple и
Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present
Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start
learning French);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous,
Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

Содержание учебного предмета
Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по
английскому языку (Базовый уровень).
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в
городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера.
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков,
спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и
условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе.
Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее
будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
СТАНДАРТ
(тематика)
Социально-бытовая сфера (48 часов):
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и
бытовые условия проживания в городской квартире
или в доме/коттедже в сельской местности.
Распределение домашних обязанностей в семье.
Общение в семье и в школе, межличностные
отношения с друзьями и знакомыми.
Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские
услуги.

«Английский
в
фокусе 10»
Module 1
“Character qualities”;
“Literature”;
“Discrimination”
Module 2
“Personalities”;
“Literature”;
“How responsible are
you
with
your
money?”
Module 3
“Literature”;
“My friend needs a
teacher!”
Module 6
“Food and health”;
“Problems related to
diet”; “Literature”;
“Teeth”;
“Why
organic
farming?”; Spotlight

«Английский в фокусе 11»
Module 1
“Family ties”; “Relationships”;
“Literature”;
Spotlight on Russia: Life
Module 2
“Stress”;
“Peer pressure”;
“Literature”;
“ChildLine”;
“The Nervous system”
Module 3
“Crime and the law”;
“Rights
and
responsibilities”;
“Literature”;
“The Universal Declaration of Human
Rights”
Module 4
“Injuries”;
“Illnesses”
Module 5
“A life on the streets”;

on Russia: Food
Социально-культурная сфера (90 часов):
Module 7
Молодёжь в современном обществе. Досуг “Teens today”
молодёжи: посещение кружков, спортивных секций
и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные
достопримечательности. Путешествие по своей
стране и за рубежом, его планирование и
организация, места и условия проживания туристов,
осмотр достопримечательностей.
Природа и экология, научно-технический прогресс.
Module 1
“Teenagers”;
“Teenage fashion in
the
UK”;
“The
recycling loop”
Module 2
“Britain’s
young
consumers”; “Freetime
activities”;
“Literature”;
“Great
British
sporting
events”;
“Clean air at home”;
Spotlight on Russia:
Fame
Module 3

“Problems
“Literature”
Module 6
“Literature”

in

neighbourhoods”;

Module 1
“Multicultural
Britain”;
“Victorian
families”; “Neighbourly go green!”
Module 2
“The wrap on packaging!”; Spotlight on
Russia: Culture
Module 3
“Ellis Island and the Statue of Liberty”;
“Are you a green citizen?”; Spotlight on
Russia: Dostoyevsky
Module 4
“Literature”;
“Florence Nightingale – the Lady with
the Lamp”;
“London’s burning”;
Going green 4;
Spotlight on Russia: Luck
Module 5
“Home Sweet Home”; “Urbanisation in
the developing world”;
“Green belts? What are they?”; Spotlight

Учебно-трудовая сфера
(48 часов):
Современный
мир
профессий.
Возможности
продолжения образования в высшей школе.
Проблемы выбора будущей сферы трудовой и
профессиональной деятельности, профессии, планы

“American
High
Schools”;
“Endangered species”
Module 4
“Environmental
protection”;
“Environmental
issues”; “Literature”;
“The Great Barrier
Reef”;
“Photosynthesis”;
“Tropical
rainforests”;
Spotlight on Russia:
Environment
Module 5
“Beautiful Nepal”;
“Holidays – problems
and complaints”;
“Literature”;
“The River Thames”;
“Weather”;
“Marine litter”;
Spotlight on Russia:
Travel
Module 6
“Burns Night”;

on Russia: Tradition
Module 6
“Space technology”; “Newspapers and
the media”; “Ocean noise pollution”;
Spotlight on Russia: Space
Module 7
“UNIlife”;
“Big change”;
“Dian Fossey”
Module 8
“Geographical features”; “Airports and
air travel”; “Literature”;
“Going to the USA?”;
“The father of Modern Art”; “Green
places”;
Spotlight on Russia: Exploring Russia

Module 6

на ближайшее будущее.
“Why
organic
Языки международного общения и их роль при farming?”
выборе профессии в современном мире.
Module 7
“Types
of
performances”;
“Literature”;
“London landmarks”;
“Music”;
“Paper”;
Spotlight on Russia:
Arts
Module 8
“High tech gadgets”;
“Electronic
equipment
and
problems”;
“Literature”;
“British inventions”;
“Science”;
“Alternative energy”;
Spotlight on Russia:
Space

Module 3

“Should it be compulsory to learn a
foreign
language
at
school?”;
“Languages of the British Isles”;
“Getting the message across”
Module 7
“I have a dream…”;
“Education (university) and training”;
“Literature”;
“UNIlife”;
Spotlight on Russia: Success

“Schools around the
world”; “Jobs”;
“Formal letters”;
“American
High
Schools”; Spotlight
on Russia: Schools;
Spotlight on Russia:
Careers

Тематическое планирование
Тематическое планирование 11 класс
№ Тема
1
Отношения
2
Было бы желание
3
Ответственность
4
Опасности в жизни
5
Межкультурные связи
6
Будущее
7
Путешествия

Количество часов
12
12
12
12
12
12
12

Контрольные работы
1
1
1
1
1
1
1

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
2023-2024 учебный год
№

1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Наименование разделов и тем программы

Модуль 1 Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)
Reading & Vocabulary.Родственные узы, семья
Listening & SpeakingСемейные традиции
Grammar in UseВзаимоотношения в семье и с соседями
Фразовый глагол come .Видовременные формы глагола Сравнение будущего и
настоящего времен
Literature«Преданный друг» (Оскар Уайлд)
Writing skills.Описание внешности человека
Личные письма
Across the Curriculum 1Многонациональная Британия
Going Green.Охрана окружающей среды
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Подготовка к тесту.
Контрольная работа по модулю 1 « Взаимоотношения»
Модуль 2 Если есть желание, то найдется возможность.
Reading & VocabularyСтресс и здоровье
Listening & SpeakingПоведение в стрессовых ситуациях
Межличностные отношения с друзьями
Негативные чувства и симпатии друг к другу
Grammar in Use Придаточные определительные предложения цели, результата,
причины
Подготовка к ЕГЭ

Колво
ча
сов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

Дата
планиру факти
емая
ческая

1
1
1
1
1
1

30
31
32
33
34
35

Literature «Джейн Эйр» (Шарлотта Бронте)
Writing skills Электронные письма неофициального стиля
Culture CornerТелефон доверия
Going Green.Выбор упаковок
Контрольная работа по модулю « Если есть желание, то найдется возможность»
Задания по типу ЕГЭ
Модуль 3 Ответственность
Reading & VocabularyПреступление и наказание
Listening & SpeakingЖертвы преступлений
Права и обязанности
Grammar in Use
Грамматика Инфинитив/герундий Сравнение неличных форм глагола Подготовка к
ЕГЭ
Literature«Большие надежды» (Чарльз Диккенс)
Writing skillsЭссе по теме «Свое мнение»
Culture CornerСтрановедение. Статуя свободы
Права человека
Going Green.Охрана окружающей среды
Задания по типу ЕГЭ

36
37

Проектная деятельность. Повторение изученного материала.
Контрольная работа по модулю« Ответственность»

1
1

19
20
21
22
23
24
25
26
27
2829

Модуль 4 Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

1
1
1
2

1
1
1
1
1

38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
5152
53
54
55
56
57
58
59
60
61

Reading & Vocabulary«Травмы»
Listening & SpeakingЗабота о здоровье
Grammar in Use Грамматика.Страдательный залог
Фразовый глагол go. Сравнение форм страдательного залога в настоящем, прошедшем и
будущем
Literature «Приключения Тома Сойера» (Марк Твен)
Writing skillsСоставление рассказов
Culture Corner«Леди с лампой» (Флоренс Найтингейл)
Going Green 4. Загрязнение воды
Задания по типу ЕГЭ Повторение изученного материала.
Контрольная работа за I полугодие
Проектная деятельность.
Reading & Vocabulary Условия проживания в городе
Listening & Speaking Проблемы проживания в городе
Grammar in Use Модальные глаголы .Подготовка к ЕГЭ

1
1
1
1

Literature «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Томас Харди)
Writing skills Правила написания небольших репортажей в публицистическом стиле
Типы домов в Великобритании
Culture Corner Городские трущобы
Going Green Зеленые пояса Англии
Задания по типу ЕГЭ
Проектная деятельность. Повторение изученного материала.
Контрольная работа по модулю 5 «Кто ты?»
Анализ теста. Работа над ошибками

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

Модуль 6 Общение
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76

Reading & Vocabulary Космос
Есть ли жизнь в космосе
Listening & Speaking Средства массовой информации
Grammar in Use
Грамматика. Косвенная речь
Literature.«Белый клык» (Джек Лондон)
Writing skills.Эссе с аргументами «за» и «против»
Практикум написания эссе «Обязательно ли учить иностранный язык в школе?
Culture Corner Языки Британских островов
Средства связи и коммуникации в древности
Going Green.Проблемы загрязнения океана
Задания по типу ЕГЭ
Проектная деятельность. Повторение изученного материала
Контрольная работа по модулю 6 «Общение »
Анализ теста. Работа над ошибками

77
78
79
80
81
82

Модуль 7 И наступит завтра.(Планы на будущее)
Reading & Vocabulary« У меня есть мечта…»
Listening & Speaking Планы на будущее
Grammar in Use
Типы условных придаточных предложений
Literature Стихотворение Редьярда Киплинга «Если»
Writing skills Повторение написания официального письма

83
84

Письмо. Обучение в Англии
Страноведение. Обучение в университете

1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
2
1
1
1
1

85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102

Общество волонтеров
Going Green Дайан Фосси - выдающийся популяризатор охраны природы
Задания по типу ЕГЭ
Проектная деятельность. Повторение изученного материала
Контрольная работа по модулю 7 «Досуг молодёжи»
Модуль 8 Путешествия.
Reading & Vocabulary Самые загадочные места планеты
Listening & Speaking Путешествие самолетом
Grammar in Use.Инверсия
Фразовый глагол check Словообразование глаголов
Literature «Путешествие Гулливера» (Джонатан Свифт)
Writing skills «Мой лучший отдых»
Culture corner Советы перед поездкой в США
Французский художник Поль Сезанн
Going Green Экотуризм
Задания по типу ЕГЭ Повторение лексико-грамматического материала за год
Итоговая контрольная работа за год
Анализ работ. Проектная деятельность. Подготовка проекта
Презентация проекта

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык, 11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие, Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Книга для учителя 11 класс
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
www.titul.ru
www.pedsovet.org
www.prezi.com
www.laem.ru
www.festival.1 september.ru
www.lingua.ru
http://americanhistory.si.edu/onthemove
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
http://www.study.ru/grammar
english-test.net
nonstopenglish.com/lang/ru
testland.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».